Восстановление бухгалтерского учета
«Литаудит» предлагает восстановление бухгалтерского учета в Минске. Восстановление учета, в первую очередь необходимо сделать так, чтобы финансовый отчет соответствовал реальным, фактическим данным, с учетом недостающей документации.
Несданные вовремя документы, декларации для налоговой, банальные ошибки бухгалтера, ошибочно отправленные налоги и прочее, по мере накопление, могут попросту выключить бухгалтерию из дела. А за ней остановится и весь бизнес. Потому восстановление учета будет полезным делом, позволяющим вашему предприятию соответствовать всем законодательным нормам.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Восстановление бух. учета (за 1 месяц восстановления) | Общая - 200,00 | УСН - 160,00 |
Выделяют два типа восстановления бухгалтерского учета (ВБУ):
- Полное, когда перерабатываются все имеющиеся документы на предприятии, подлежащие фиксации в записях. Это глубокая работа, которая не только исправляет положение, но и позволяет найти корень проблемы, дабы не допустить дальнейший отклонений.
- А также частичное, которое касается конкретных отделов бизнеса, участков или временного периода работы. Подходит для решение локальных задач, поиска проблемных мест, оптимизации налогообложения, а также в рамках подготовки перед расширением отдела или всего предприятия
Задача эта не из легких, ведь обычно она требуется тогда, когда уже поздно. Несоответствие отчетов реальному положению дел нарушает не только бизнес-процессы, но и законодательство Республики Беларусь. Предотвратить проблему можно заранее, проведя процедуру восстановления. Мы поможем вам не только вернуть все на прямую дорогу, но и проработать стратегию налогообложения, дабы снизить текущую нагрузку, адекватно распределить средства, подготовиться к крупным затратам или расширению предприятия.
Услуги по восстановлению бухгалтерского налогового учёта
Услуга ВБУ представляет собой проектную работу комплексного характера. В зависимости от ситуации, она может включать в себя несколько этапов и принятых мер:
- Анализ имеющихся документов, сопоставление с уже сданными отчетами. Вместе с вашей бухгалтерией, мы готовим пакет документов, которого не хватает для полноценной сдачи
- Составляются отчеты по кассе и авансам. Это происходит по всем правилам расчетов в денежных средствах, установленных законодательством РБ
- Опираясь на эти же нормативно-правовые акты, делаем регистр включающий в себя ваш бухучет и финансовые правила предприятия
- На основе налогового законодательства, принятого в Республике Беларусь, мы составлять все требуемые декларации
- Приведение бухучета в нормальный, рабочий вид, готовый к сдаче и дальнейшему обслуживанию
Что касается стоимости, обычно это 70 процентов от нашего основного тарифа. Но тут все индивидуально, в зависимости от вашего предприятия, степени проблемы, необходимых мер и других факторов. Для подсчета мы рекомендуем заполнить анкету, а также проконсультироваться с нами по номерам телефона, указанным на сайте.
Почему выбрать восстановление бухучёта с ЛитАудит
Со всеми клиентами заключается письменный договор, прописывающий все нормы и условия работы. Это гарантия качественного обслуживания, ведения вашей бухгалтерии и оперативной помощи по любым профессиональным вопросам. Важнейший пункт договора — наша полная финансовая ответственность, за качество предоставляемых услуг. Преимущества работы с ЛитАудит:
- Мы разбираемся в вопросе, так как занимаемся им уже не первый год. Наша компания открылась в 2011 году, с тех пор сформировалась хорошая репутация. И мы не готовы ее терять, потому относимся к каждому клиенту индивидуально, учитывая все его проблемы и пожелание
- Оплата регулируется, в зависимости от вашего оборота. Если он стал меньше, то мы без проблем произведем перерасчет и не будет брать с вас лишних денег. Помимо этого, готовы предложить полностью бесплатные бухгалтерские услуги. Что будет интересно, в тяжелые моменты без выручки, либо на старте коммерческой деятельности
- Цена за работу указывается в договоре. Мы не можем изменить ее, только если не согласуем с вами. При снижении документооборота, как уже сказано, производится скидка
- Весь процесс можно организовать удаленно. Вам потребуется лишь компьютер и доступ в Интернет
- Вы и ваш персонал получает доступ к полной бухгалтерской базе
- Если возникают попутные вопросы по бухучету — всегда поможем консультацией. Как для ИП, так и для ООО и других форм
- Следим за законностью всех операций, даем полную правовую поддержку вашей документации
- Вопросы по налогам и декларациям? Не проблема, также поможем, ответим, проконсультируем
От вас лишь требуется постановка точной задачи, после чего действуем уже мы. Вернем вашим бумагам нормальный вид, восстановим учет, поможем избежать проблем с налоговой службой из-за допущенных ошибок или перегруза вашего бухгалтера.
Начиная с июня 2011 года и на протяжении последних 7 лет, мы каждый день решаем задачи частных бизнесменов, средних и крупных предприятий, акционерных обществ. Для постоянных партнеров у нас регулярные скидки и бесплатное консультирование. Если опасаетесь огласки — не беда. Все будет выполнено в строгой конфиденциальности.
Вы можете получить быструю консультацию по всем вопросам, оставив заявку на нашем сайте. Также, на главной странице есть калькулятор, помогающий быстро рассчитать стоимость необходимых услуг и подготовить свой бюджет.